?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Получается сам саудовский завод в Абкайке непосредственно прикрывали как минимум одна позиция ЗРК Patriot, одна позиция ЗРК Shahin и три позиции 35-мм ЗУ с системами Skyguard. Это не считая тех систем ПВО, что северо-восточнее на побережье развернуты и должны прикрывать весь этот район от ударов со стороны Ирана.
via https://twitter.com/FieldMarshalPSO/status/1174276585672888320



Posts from This Journal by “ПВО” Tag

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
german_kmw
Sep. 18th, 2019 03:27 pm (UTC)
Как в боксе - самый сильный удар - тот которого не видишь. Видело ли ПВО атаку вот в чём вопрос?
za_gumanism
Sep. 18th, 2019 03:51 pm (UTC)
была ли атака или, что более вероятно, это диверсия и пво тут мимокрокодил
german_kmw
Sep. 18th, 2019 04:19 pm (UTC)
Предположительно объекты атаковавшие завод прилетели с севера, а Йемен на юге, но это предполагается саудитами по обломкам недолетевших ракет и БЛА.
Интересно там ведь базы военные США тоже прозевали удар?
imp_navigator
Sep. 18th, 2019 04:30 pm (UTC)
Это ведь весьма сложные цели для ПВО в принципе. Американцы в ходе войны 2003 г. не смогли ни обнаружить, ни перехватить даже запущенные иракцами крылатые ракеты, которые те переделали для атаки наземных целей из старых китайских ПКР HY-2. Американцам повезло с тем, что иракцы не успели доработать систему наведения, а то одна из ракет упала рядом со штабом американских морпехов. Ну и там иракцы успели всего штучные экземпляры так переделать. Тем не менее в насыщенном американскими системами ПВО Кувейте их полет даже не заметили.
https://www.nytimes.com/2003/06/19/international/middleeast/a-poor-mans-air-force.html
german_kmw
Sep. 18th, 2019 04:43 pm (UTC)
Наше то российское ПВО как -то отслеживало крылатые ракеты американцев при ударах по Шайрату и по Дамаску( по крайней мере так заявлялось). А здесь саудиты гадают по расположению обломков о том, что удар нанесли иранцы... Американцы так и вообще молчат - возможно не хотят выдавать информацию о том что пропустили удар.
Но если удар прошёл незамеченным - хоть из Йемена, хоть из Ирана - для Саудии это дурные новости.

Edited at 2019-09-18 04:45 pm (UTC)
porter333
Sep. 19th, 2019 03:57 am (UTC)
>Наше то российское ПВО как -то отслеживало крылатые ракеты американцев при ударах по Шайрату и по Дамаску( по крайней мере так заявлялось)

сирийцы и иранцы, сидящие в Сирии продолжают огребать от израильских налётов. Так что или информацией с ними не делятся, или с отслеживанием не всё хорошо
german_kmw
Sep. 19th, 2019 05:13 am (UTC)
Огребают в основном иранцы, но наше МО после ударов информирует о том откуда, чем и каким образом был нанесён удар. в основном израилитяне покусывают в приграничных зонах сбрасывая планирующие бомбы не заходя в воздушное пространство Сирии или атакуют из Заефратья.
porter333
Sep. 23rd, 2019 05:57 am (UTC)
там "приграничные районы" простираются до пригородов Дамаска, насколько я помню
german_kmw
Sep. 23rd, 2019 06:04 am (UTC)
От Дамаска ( авиабаза Меззе куда прибывают иранские грузы) до границы с Ливаном - 20 км.

Edited at 2019-09-23 06:05 am (UTC)
netnet_dada
Sep. 22nd, 2019 09:38 am (UTC)
осталось сирийцам бахнуть по израилю и окажеться что еврейские пэтриот нифига не православнее саудовских))))))))))))))))))))))) вы там с логгикой несможете пора это запомнить
netnet_dada
Sep. 22nd, 2019 09:37 am (UTC)
истино так
Аркадий Семенов
Sep. 18th, 2019 03:50 pm (UTC)
Закрадываются неполиткорректные мысли про Обезьяну Араба с гранатой, помятуя и опыт СССР
ttwww
Sep. 18th, 2019 04:43 pm (UTC)

ужс, военные арабы такие военные, пво это слишком сложно для них)

Пурномо Юсгианторо
Sep. 18th, 2019 04:57 pm (UTC)
Саудовцы выставили обломки Крылатых ракет и БПЛА на брифинге в МО Королевства в Эр Рияде,заявляют что Иранские, Юрий есть что нибудь знакомое?

Edited at 2019-09-18 04:58 pm (UTC)
imp_navigator
Sep. 18th, 2019 06:43 pm (UTC)
Есть, сейчас пишу об этом
barmaleijin
Sep. 18th, 2019 05:52 pm (UTC)
Мало иметь хорошую технику, надо ещё уметь её правильно и эффективно применять.
При условии, что она (техника) способна решать такие задачи.
DmitryShahty
Sep. 18th, 2019 06:39 pm (UTC)
Абсолютно согласен
В этом вопросе арабам надо поучится у своих заклятых противников - евреев
Сергей Прыгоф
Sep. 18th, 2019 10:06 pm (UTC)
Re: Абсолютно согласен
Хуситам тоже надо учиться у евреев?
gkibdjenh
Sep. 18th, 2019 05:55 pm (UTC)
Хм. Для Патриота там окружность очерчена. А верно ли это? Там, вроде как, только сектор прикрывается. Или я неправильно понимаю?

Просто РЛС кругового обзора они ведь так и не сделали, хотя собирались. Нынешняя, если я ничего не путаю, выглядит как-то так:

Как про них пишут: «При зафиксированном положении кабины, РЛС может вести поиск целей по азимуту в секторе 90 градусов, а также осуществлять их сопровождение и наведение на них ракет в секторе 110 градусов.»

Просто ещё помнится для КНДР рисовали такие картинки на тему, что там прикрыто THAAD'ом и Патриотами - только сектор:


Может в том числе именно поэтому такое направление прилета странное - просто зашли сбоку, чтобы обойти системы ПВО? Может быть из-за этого они и прошли полностью незамеченными, и вообще непонятно откуда прилетели. Просто не заходили в сектор, который контролирует РЛС и всё. А раз там и на местах свои люди были, то и все подробности о направлениях, которые контролировались РЛС тоже были известны.

Edited at 2019-09-18 05:57 pm (UTC)
imp_navigator
Sep. 18th, 2019 06:59 pm (UTC)
Для Пэтриота там ничего не очерчено, маленькими кругами очерчен радиус действия 35-мм ЗУ и большой круг это радиус ЗРК Shahin.

P.S. То что атака прошла мимо сектора данной РЛС Patriot вполне возможно, но это не отменяет того, что там в целом саудовское ПВО провалилось, вне зависимости от того с какой стороны прилетело, из Йемена как заявляют хуситы и Иран или со стороны Ирака и Кувейта, как считают саудиты и американцы. Там до обеих целей незамеченными надо было пролететь как минимум несколько сотен км. в саудовском воздушном пространстве мимо обзорных РЛС AN/FPS-117 и других позиций тех же Patriot. А в конечном итоге не сработали ЗУ с СУО Skyguard и ЗРК Shahin, которые обеспечивали ближнее ПВО.

Edited at 2019-09-18 07:19 pm (UTC)
netnet_dada
Sep. 22nd, 2019 09:40 am (UTC)
они все секторные и вне боя тока крутяться и даже вылет тцели из сектора до сих пор крах боя))) на таких высотах менее 3 точек обороны туеугольником вабюще невариант сама бочка создаёт мёртвую зону в 90*90 градусов. андо с 3 сторонстоять а лучше не воевать низачто.
goering
Sep. 18th, 2019 06:18 pm (UTC)
Там хоть высокое включали?
Юрий Крикунов
Sep. 18th, 2019 06:40 pm (UTC)
ПВО купить, умение использовать - не купить.

Edited at 2019-09-18 06:40 pm (UTC)
well_p
Sep. 18th, 2019 07:14 pm (UTC)
Лично я в восхищении от работы иранских военных.Провернуть такую сложную операцию с задействованием агентуры на местах и прочими вещами, это надо уметь. Браво!
siberian_chem
Sep. 19th, 2019 07:52 am (UTC)
Вот как ни странно соглашусь с личностью выше - это в первую очередь блистательно организованная операция, проведённая так что её не смогли даже заметить.
netnet_dada
Sep. 22nd, 2019 09:40 am (UTC)
алясканаш
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

imp_navigator
Юрий Лямин

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow