Юрий Лямин (imp_navigator) wrote,
Юрий Лямин
imp_navigator

Немного новостей китайского военного авиапрома.

Смотря на новый фотографии с Шэньянского авиазавода в Китае складывается впечатление, что после того как Шэньян-Лимин наконец то начал их обеспечивать достаточным количеством двигателей WS-10, производство истребителей J-11B и двуместных J-11BS там идет темпами сравнимыми или даже большими, чем сейчас производство J-10A в Чэнду.. 
 

Я уже тут ранее писал, что в этом году были сфотографированы новые J-11BS и J-11B  с китайскими двигателями, поступившие в два полка ВВС НОАК, это ушли в войска те самолеты, что летом-осенью прошлого года фотографировали возле авиазавода в Шэньяне. Ну а на новых фото с завода видно, что уже нанесены серийные номера на новые самолеты, которые судя по ним должны отправиться в уже третий полк - 111й 37 дивизии истребителей, где они заменят старые J-7G. И это только то, что было сфотографировано, по слухам новые самолеты поступили\поступают еще в 1 или 2 полка.


А на авиазаводе в Чэнду тем временем сейчас в основном делают J-10A для морской авиации НОАК, судя по номеру этот самолет идет в 12й полк 4й дивизии истребителей, где должны будут заменить J-7E
 
Хотя основной новостью из Чэнду в последние дни, стало возобновление летных испытаний прототипа китайского истребителя нового поколения.
 
Tags: j-10, j-11, j-xx, ВВС, Китай, авиация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments