?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Церемония передачи прошла 11 января во французской Тулузе. Фотографии от известного немецкого журналиста Андреаса Шпета (Andreas Spaeth), специализирующегося на авиационной тематике.

Иран спешит получить как можно быстрее заказанные самолеты, неизвестно как долго продлится нынешнее ослабление в санкционном режиме со стороны Запада. Хотя СВПД предусматривает, что даже в случае возобновления санкций они не должны коснуться уже заключенных контрактов, но если в реальности дойдет до возобновления прежнего режима западных финансово-экономических санкций, вряд ли контракты будут выполняться. И так с большим трудом нашли лизинговые компании и банки, для того чтобы заключить нынешние соглашения.


Андреас Шпет и исполнительный директор авиакомпании Iran Air  Фархад Парвареш на фоне A321


Comments

( 12 comments — Leave a comment )
efrejtor_osvald
Jan. 12th, 2017 06:35 am (UTC)
персы долбоёбы,ещё хапнут горюшка с говнолетаками
imp_navigator
Jan. 12th, 2017 06:54 am (UTC)
Персы много лет эксплуатировали Боинги и Эйрбасы без поддержки со стороны производителей. Поэтому, даже в случае разрыва контрактов, у них уже есть большой опыт. А новые самолеты в любом случае, лучше чем старые..
efrejtor_osvald
Jan. 13th, 2017 10:30 am (UTC)
у них были только боинги и никаких эрбасов,причом боинги сыпались яибу
персы собирались покупать наши джеты,но им намекнули-на отданые бабки покупать только их летаки
те втянули соплю и согласились на сраные эрбасы
imp_navigator
Jan. 13th, 2017 11:23 am (UTC)
У Ирана полно Эйрбасов, они их со вторичного рынка покупали в 90х-2000х гг. вместо самых старых Боингов. В той же авиакомпании Iran Air сейчас есть старые Эйрбасы трех моделей - A300\A310\A320
Вот например один из их Airbus A300

А это A310

A320


Что касается наших суперджетов, то как я уже писал, это уже другая ниша, Иран там продолжает переговоры, как с нами, так и с бразильцами из Embraer, канадцами из Bombardier и японцами из Mitsubishi.
kirills969
Jan. 12th, 2017 10:46 am (UTC)
Согласен.Даже учитывая,что берут за свои деньги,которые были заморожены в западных банках и сейчас стали доступны-однозначно долбоёбы!Даже попытки уйти от зависимости и дальнейшего технического и финансового шантажа не делают.И что самое неприятное при этом-от нас нос воротят.
imp_navigator
Jan. 12th, 2017 11:31 am (UTC)
Повторюсь, так как уже писал ранее об этом, данные самолеты покупаются в лизинг. У Ирана по прежнему не хватает денег, поэтому он сейчас практически все гражданские самолеты в кредит закупает. То есть грубо говоря, закупка самолетов производится по большей части за счет иностранных лизинговых компаний и банков, а затем уже Иран будет постепенно расплачиваться за полученные машины. Собственно переговоры по контракту настолько затянулись из-за того, что многие западные банки и лизинговые компании опасаются работать с Ираном.

А что касается нас, то как у нашей страны, так у и Китая практически ничего предложить в данных нишах. МС-21 еще не готов, а Ту-204 даже наши собственные российские авиакомпании не закупают, сложно продавать в другие государства самолет, когда его свои не берут. К тому же у Ирана очень неприятный осадок остался, когда американцы в 2010 г. наложили запрет на уже ранее заключенный контракт на закупку Ту-204СМ, так как у американской Pratt&Whitney были права на двигатели ПС-90А2.
kirills969
Jan. 12th, 2017 11:53 am (UTC)
Ну это согласитесь-"натянутый"аргумент про то,что"... даже наши авиакомпании не берут".Если эксплуатация их в правительственном авиаотряде "Россия" для иранцев не показатель и им как выясняется лучше платить злейшему и постоянному,на все времена геополитическому противнику,то....ради Бога! Да и насчёт сорванной сделки по 204СМ тоже характеризует их с определённой стороны-выкупили уже наши права на этот двигатель.И что мешало им закать самолёты? Тем более- из существующего задела на Авиастаре? Нет ,я иллюзий насчёт персов не строю.Говнистости там хоть отбавляй.Это видно и сейчас,да и их подлянки во время нашей афганской кампании никуда не деть.Были с нашей стороны "залёты" типа непоставок С-300,но исправили ведь чего уж...
imp_navigator
Jan. 12th, 2017 12:41 pm (UTC)
Это не натянутый аргумент,производство Ту-204 фактически ведется в штучных количествах по госзаказам для поддержания производства. Причем вместо него уже создан и испытывается новый самолет - МС-21, то есть мы сами фактически считаем Ту-204 неперспективным для дальнейшего производства. По крайней мере такое впечатление будет у любого потенциального покупателя за границей.
И еще раз я обращаю внимание на финансовый момент, у Ирана сейчас нет денег для крупных закупок гражданских самолетов и поэтому привлекается внешнее финансирование, а российские поставки самолетов в Иран иностранные банки и лизинговые компании вряд-ли будут кредитовать. Наши поэтому все усилия в сфере гражданской авиации сосредоточили на проталкивании "Суперджета" на иранский рынок, в этой нише правда конкуренция жесткая, там даже японцы проявляют активность с их MRJ, но Иран и там похоже собирается брать самолеты от разных производителей.
Пьер Безухоff
Jan. 12th, 2017 05:33 pm (UTC)
а ssj-100 иранцы могли заказать.
imp_navigator
Jan. 12th, 2017 06:12 pm (UTC)
Так по ним переговоры и должны были недавно начаться, это уже другая ниша и она еще свободна по большей части. Вот об этом иранские СМИ писали месяц назад, что 13 декабря самолет должен был быть представлен иранским авиакомпаниям, после чего должны были начаться непосредственные переговоры.
http://en.mehrnews.com/news/121899/Iranian-airlines-to-consider-SSJ100-purchase

Правда конкуренция тут большая, бразильцы свои Embraer тоже очень активно проталкивают и их делегация также недавно в Иране была.

Edited at 2017-01-12 06:15 pm (UTC)
Ольга Артамонова
Jan. 12th, 2017 09:08 pm (UTC)
им нужны борта вот прям сейчас и сразу,даже этих фаталистов-пофигистов напрягает летать на дальние расстояния над морями бортами
30-40 лет выдержки, и ждать 5-7 лет ( в лучшем случае) бортов от нас они не могут,600 бортов в год на гора от одного только аирбаса против 100 от всех наших производителей .
и п.с. веру в нас иранцев мы сами в последнею пару десятков лет ушатали,нашими одновременными попытками и денег с них срубить и перед остальным миром респектабельно выглядеть
и ещё -погуглите чьего производства борта участвовали в более 70 проц авиа катастрофах и авариях в иране в промежутке 90-10е,при максимальной доле одномоментно в парке в 19 процентов

Edited at 2017-01-12 09:19 pm (UTC)
s0ulis
Jan. 13th, 2017 03:37 pm (UTC)
Как бы не хотелось, чтобы подобный заказ достался России, надо быть объективным: наши варианты коммерчески не успешны и, что самое главное, мы не можем никак сравниться с темпами поставки арбузов.
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

imp_navigator
Юрий Лямин

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow